Компания «Арт Экспо» нацелена на построение долгосрочных партнерских отношений. Мы благодарны нашим заказчикам  за выбор нас в качестве постоянного партнера по строительству эксклюзивных выставочных стендов. 

     И каким бы эксклюзивным ни был стенд компании, необходимый результат участия в отраслевой выставки не возможен без грамотной работы персонала на выставке. 

     Арт Экспо предлагает проверенный и работающий метод подготовки персонала к выставке  -   коммуникационную игру «ВЫСТАВКА: участие с результатом». 

     Главная цель Игры - формирование команды из сотрудников, задействованных в подготовке и работе на выставке.

     Игра содержит разные формы работы: мини-лекции, работу в малых группах, презентации решений (публичное выступление), индивидуальную работу.  

     Игра спроектирована таким образом, что каждый сотрудник побывает в разных ролях (стендиста, посетителя, наблюдателя за процессом общения) и не будет заранее знать ситуацию, в которой он будет работать, и с каким типом посетителей он будет иметь дело. 

     Во время Игры будут предложены ситуации, которые требуют от сотрудников быстрой реакции, слаженной работы команды и умения находить решения в разных ситуациях. 

Коммуникационная  игра состоит из пяти модулей.

  1. Выставка и ее ресурсы в продажах и продвижении.

Ключевая задача модуля: 

  • сформировать общее понимание сотрудников о значении выставки в успехе работы предприятия.

 

  2. Задачи команды сотрудников при подготовке к выставке

Главные задачи модуля: 

  • спланировать подготовку к выставке; 

  • рассчитать количество персонала, необходимого для успешной работы на стенде.

 

  3. Распределение ролей. 

Ключевые задачи модуля:

  • распределить роли между членами команды;

  • разработать правила работы, которые приведут компанию к результату

 

  4. Типы посетителей. Приемы работы  с разными типами посетителей.

Главная задача модуля: 

  • отработать практические приемы взаимодействия сотрудников с разными типами посетителей выставки. 

 

  5. Работа с полученными контактами после выставки.

Ключевые задачи модуля:

  • разработать форму учета контактов посетителей   и алгоритм отработки полученных контактов. 

 

Предполагаемый результат игры

1) Концепция и детальная программа участия в конкретной выставке

2) Сформированная команда сотрудников компании с распределением ролей и задач по подготовке и участию в выставке

3) Правила работы команды на выставке и алгоритмы эффективного  взаимодействия членов команды  

4) Варианты скриптов по работе с разными типами посетителей

5) Правила отработки  контактов после завершения выставки

 

 

  Арт Экспо важно, чтобы участие в  выставке стало для вашей компании не просто ярким событием, но и принесло нужный вам результат. 

 Напишите или позвоните нам, и мы обсудим, какие дополнительные выставочные услуги вам нужны  и составим индивидуальный план подготовки к выставке.

 

 

Некоторые факты

 

Контакты на 34% увеличивают так называемое «намерение купить» (purchase intent), основанное на комбинации факторов, стимулирующих совершение сделок.

Опрос Incomm Research относительно факторов, повлиявших на запоминаемость экспонента через шесть месяцев после окончания выставки, показал, что 55% посетителей запомнили экспонента благодаря общению с сотрудником компании на стенде.

 

Исследования, проведенные CEIR, показывают, что из 10 контактов с потенциальными клиентами, сделанных   на выставке, 8 завершаются заключением сделки. 

Россия, Москва, ул. 2-я Магистральная 14А

+7 (495) 374-81-57

info@artekspo.ru

© 2014-2020 АртЭкспо